Внутренняя перелинковка, как настроить


Грамотная настройка внутренней перелинковки


Цель внутренней перелинковки - возможность пользователям  быстро и комфортно перемещаться по страницам сайта, при этом перераспределяется вес ключевых слов для более эффективного продвижения более значимых страниц и разделов сайта.

Грамотная настройка внутренних ссылок сейчас особенно актуальна и недооценивается некоторыми seo мастерами.

Поисковый робот оценивает удобство навигации и какой уровень вложенности страниц. Идеально для раскрутки, что бы любая страница была не больше чем в двух - трех кликах от главной страницы.
значимые страницы сайта, которые вы продвигаете, должны иметь наибольший вес! С помощью перелинковки можно направить статический вес на тот или иной раздел, главную страницу или другие страницы сайта.  Источник: Devaka.ru
значимые страницы сайта, которые вы продвигаете, должны иметь наибольший вес! С помощью перелинковки можно направить статический вес на тот или иной раздел, главную страницу или другие страницы сайта.  Источник: Devaka.ru
Значимые страницы сайта, для эффективного продвижения имеют нибольший вес. Применяя грамотную перелинковку можно перенаправить статический вес например на страницу раздела, или подраздела, или на главную страницу сайта.


Виды внутренней перелинковки

Существует много видов внутренней перелинковки, большое значение при этом уделяется применению анкорной ссылке.

«Хлебные крошки» и «HTML карта сайта» полезны для пользователей сайта, и одновременно выполняют функциию перераспределения веса по заданным страницам, что эффективно при раскрутке.

Один из видов перелинковки это меню с разделами и подразделами. В этом варианте можно указывать точные названия  страниц, на которые мы ссылаемся. Анкоры прекрасно индексируются поисковыми роботами и внутренние страницы быстро продвигаются.

Если на страницу сайта нельзя попасть с главного или бокового меню, это неграмотно.


Вес и схемы внутренней перелинковки

Схема внутренней перелинковки подбирается в зависимости от темы сайта, ключевых запросов. Используя грамотную перелинковку мы добиваемся что бы статический вес перераспредилился и направился на главную страницу сайта, или например на страницу раздела или подраздела, в итоге мы добиваемся что бы значимые страницы сайта получили свой максимальный вес.

 

 Схемы для продвижения по ВЧ, СЧ и НЧ запросам:

Пример ВЧ запросы для главной страницы продвигаемого сайта

перелинковка для высокочастотных запросов

Цель - продвижение главной страницы сайта. С главной страницы делаем ссылки на страницы 2-го уровня, с них ссылки на страницы 3-го уровня. Но при этом, страницы и второго и третьего уровня ссылаются на главную страницу. В результате, главная страница собирает на себе максимальный вес.

  • СЧ  запросы для разделов сайта

    перелинковка для среднечастотных запросов

    Такая схема применима в продвижении интернет магазина. Продвигаются страницы разделов. На них ссылатся главная страница,  и страницы товаров.

  • НЧ запросы для разделов и статьей третьего уровня

    перелинковка для низкочастотных запросов

    В этом варианте раскручиваются страницы третьего уровня. Они получают вес со страниц разделов, друг от друга. Все страницы 3-го уровня перелинковываются между собой.

Все статьи...

Заявка на консультацию

Я не робот*