Основные работы по продвижению сайта: внутренние, внешние и пользовательские факторы
Выделим на наш взгляд основные факторы, оказывающие влияние на продвижение сайта в поисковых системах Google, Yandex и других: внутренние, внешние, поведенческие.
Работы выполняемы нашей компанией по продвижению Вашего сайта предполагают прогресс по всем направлениям.
Ниже описаны работы, которые выполняются в первый месяц раскрутки, и что нужно обязательно делать дальше.
Если услуги по внутренней оптимизации и анализу юзабилити могут быть оказаны единоразово и часто не требуют существенных дальнейших вмешательств (для небольших проектов!), то работы по наращиванию ссылочной массы, поддержанию и увеличению цитируемости сайта необходимо вести постоянно.
Кроме того, даже поддержание числа и качества ссылок на постоянном уровне требует существенных финансовых вложений, что определяет минимальную абонементную стоимость поискового продвижения. В случае увеличения конкуренции в области, стоимость ежемесячных вложений может также увеличиваться, что объясняется необходимостью увеличения числа входящих ссылок для поддержания высоких позиций.
- Работы которые ведуться по раскрутке сайта, подымают рейтинг Вашего сайта.
- В итоге рейтинг вашего сайта превышает рейтинг сайтов где работы не ведутся совсем или временно,
или если наши работы ведутся намного эффективнее чем у конкурентов.
- Вы не думали что первой странице Google, Yandex все 10 позиций? а желающих много?
- Если перестали платить за раскрутку, то работы соответственно не производятся. А конкуренты не спят, и соответственно их производят.
- В итоге рейтинг их сайта обгонит ваш, и вы не найдете себя там где вы были по ключевым словам.