Почему нужно заниматься раскруткой сайта постоянно, а не заплатить один раз и радоваться

Мы занимаемся раскруткой сайтов уже 15 лет, и постоянно заказчики спрашивают, а что вы будете делать через месяц?

Мы заплатили один раз, можно уже не платить? Ответ: Нет. Если нужно реально продвижение сайта, то платить нужно.

Основные работы по продвижению сайта: внутренние, внешние и пользовательские факторы

Выделим на наш взгляд основные факторы, оказывающие влияние на продвижение сайта в поисковых системах Google, Yandex и других: внутренние, внешние, поведенческие.

Работы выполняемы нашей компанией по продвижению Вашего сайта предполагают прогресс по всем направлениям.

Ниже описаны работы, которые выполняются в первый месяц раскрутки, и что нужно обязательно делать дальше.

  • Внутренние факторы. Есть ни что иное как «оптимизация сайта» под поисковые запросы. Изначально, оптимизации подвергается весь сайт (всё текстовое и графическое содержание, внутренние ссылки между страницами, метатеги). Работа может быть проделана качественно и один раз, но в случае внесения в семантическое ядро1 существенных изменений, сайту требуется повторная оптимизация или частичная дооптимизация.
  • Внешние факторы. Включает в себя совокупность действий по естественному и/или искусственному увеличению цитируемости ресурса с целью повышения уровня доверия к сайту со стороны поисковых систем. Поисковики при ранжировании существенно учитывают количество и качество входящих на ваш сайт ссылок. Работы по наращиванию ссылочной массы необходимо вести постоянно.
  • Работа с поведенческими факторами — крайне тесно переплетается с анализом юзабилити сайта (аудитом использования), составлением качественного семантического ядра и продвижением нужных (наиболее целевых) страниц. На позиции может влиять относительная посещаемость сайта в рамках заданной тематики, его кликабельность в результатах поиска (CTR)  и схема поведения пользователей на сайте.

Если услуги по внутренней оптимизации и анализу юзабилити могут быть оказаны единоразово и часто не требуют существенных дальнейших вмешательств (для небольших проектов!), то работы по наращиванию ссылочной массы, поддержанию и увеличению цитируемости сайта необходимо вести постоянно.

Кроме того, даже поддержание числа и качества ссылок на постоянном уровне требует существенных финансовых вложений, что определяет минимальную абонементную стоимость поискового продвижения. В случае увеличения конкуренции в области, стоимость ежемесячных вложений может также увеличиваться, что объясняется необходимостью увеличения числа входящих ссылок для поддержания высоких позиций.

 

Еще одна версия ПОЧЕМУ НАДО ЗАНИМАТЬСЯ РАСКРУТКОЙ КАЖДЫЙ МЕСЯЦ.

- Работы которые ведуться по раскрутке сайта, подымают рейтинг Вашего сайта.

- В итоге рейтинг вашего сайта превышает рейтинг  сайтов где работы не ведутся совсем или временно,

или если наши работы ведутся намного эффективнее чем у конкурентов.

- Вы не думали что первой странице Google, Yandex все 10 позиций? smiley  а желающих много?

- Если перестали платить за раскрутку, то работы соответственно не производятся. А конкуренты не спят, и соответственно их производятcrying.

- В итоге рейтинг их сайта обгонит ваш, и вы не найдете себя там где вы были по ключевым словам.

 

Заказать раскрутку сайта

 

Все статьи...

Заявка на консультацию

Я не робот*