Многие заказчики продвижения сайта хотят немедленных результатов, буквально через две недели смотрят, почему еще не на первой странице? Позже, когда результат получен, через один - три месяца, они прекращают оплачивать продвижение сайта, а через некоторое время появляются с вопросом, мы же были на первой странице, почему сейчас на пятой? Давайте разберемся почему происходит падение продвигаемых слов в поиске.
1. С прекращением работы по раскрутке, естественно прекращается регистрации сайта, падение количества ссылочной массы не останется без внимания у поисковых систем, это так же вредно как и ссылочный взрыв, что может привести к возможному наложению определенных санкций, так как поисковики могут заподозрить в искусственном происхождении ссылок.
2. Если прекращаются добавляться качественные тексты, естественно уникальные, написанные для людей, с соблюдением вхождения ключевых, а экономные клиенты начинают добавлять своими силами краденный контент, не надо долго ждать проседания позиций в поиске.
3. Самостоятельное изменение структуры сайта, неуникальные тексты, переоптимизация ключевых слов, неграмотное SEO приведет экономных владельцев к большому удивлению и вопросам продвижения.
4. Конкуренты не спят. Все что не делаете вы, делают они, надо постоянно наблюдать и анализировать продвижение ближайших конкурентов и быть лучше во всем.
5. Если заказчик решил сильно сэкономить, и нанял неопытных, но зато дешевых ребят, после чего ждать падения надо не сильно долго. Особенно если применялось "серое и черное" СЕО. В этом случае можно и вовсе вылететь из индекса.
6. Если проводилась ранее активная работа в соцсетях, то после полной остановки тоже
происходит проседание.
7. Нужно следить и за тем как справляется хостинг с развитием вашего сайта, при необходимости надо заказать более лучший пакет, или перейти на более сильный хостинг.
Если вовремя продолжить работы, и исправить ошибки, можно быстро вернуть свои просевшие позиции. Но понимание всего вышеописанного обычно приходит когда действие совершилось.